Кейтеринг или кафе за углом?

Выбирая поставщика обедов, клиенты отдают предпочтение компаниям, которые не только предлагают вкусную качественную пищу по приемлемой цене, но и выполняют некоторые требования по сервису. Оптимальный поставщик обедов, в понимании потребителей, должен своевременно накормить, предоставить возможность выбора меню, быть легкодоступным. Однако, как показывает практика, не всем удается найти такую фирму.

"Уже год мы пользуемся услугами одного поставщика обедов"

Мы заказываем обеды в офис несколько лет. Уже год нам поставляет пищу одна и та же кейтеринговая компания, и мы привыкли к этим обедам. Я не думаю, что мы откажемся от услуг нашего партнера, если даже нам поступит предложение по более привлекательным ценам: нас вполне устраивает качество еды, которую нам доставляют. Мы не рассматриваем как возможный вариант обеды в соседних кафе или закусочных. Это вряд ли будет дешевле, но зато потребует больше времени - обеденный перерыв затянется, сотрудники вместо работы будут с удовольствием прогуливаться из офиса в кафе, а это экономически невыгодно. Вариант обустройства собственной кухни и найма повара для нас тоже невозможен - у нас для этого нет помещения. Поэтому доставка горячих обедов в пластиковых контейнерах для нас - оптимальный вариант.

Бюро переводов

«Фонетике»

"Идеальный вариант для нас был бы дорогой повар или кейтеринг, но при определенных условиях."

Мы прошли три этапа организации корпоративного питания - собственный повар, доставка обедов - и остановились на варианте свободного выбора, увеличив зарплату сотрудникам. Идеальным вариантом был бы дорогой повар или кейтеринг при двух условиях. Первое - качественная пища, второе - когда специально выделенный человек каждый день занимается составлением меню, учитывая пожелания всех сотрудников, и контролирует процесс (важно, чтобы каждый сотрудник получил то, что заказывал и в заявленном количестве).

Олеся ДУНЬКО,

начальник отдела по

работе с корпоратив¬ными

клиентами компании

«Ястреб-АС»

"Появление на рынке пред¬ложений по откровенно зани¬женным ценам будет означать снижение качества пищи."

Сегодня основная конкуренция между поставщиками обедов идет по качеству пищи и уровню сервиса. В этой связи хотим предупредить потребителей кейте-ринговых услуг: появление предложений по явно заниженным ценам будет означать снижение качества пищи. Вряд ли та¬кие компании-поставщики продержатся на рынке долго - потребитель распознает халтурщиков. В последнее время существенно повысились требования к разнообразию меню: люди хотят иметь в недельном рационе овощи, мясо, рыбу... Все больше поступает заказов на диетические блюда.

Андрей КИСЕЛЕВ,

менеджер по развитию

компании «Обед.ру»

"За два года мы сменили пять кейтеринговых фирм."

Рядом с нашим офисом нет ни столовых, ни кафе, ни закусочных. Приглашать своего повара нам неудобно: и дорого, и помещения нет подходящего. Чтобы накормить сотрудников, мы заказываем обеды в офис. За два года сменили порядка пяти кейтеринговых компаний, и наконец выбрали своего поставщика. В первую очередь, нас устраивает качество блюд и уровень обслуживания: обеды доставляются всегда вовремя, горячими, не было случая, чтобы фирма перепутала заказы или привезла меньшее количество. Меню разнообразное - сотрудники всегда могут выбрать блюдо в соответствии со своими вкусами. Ни разу не было случаев отравления или недовольства качеством еды. Если нам предложат обеды по более низкой цене, мы откажемся - в данном случае, экономя на питании, можно потерять больше из-за больничных листов или ухода недовольных сотрудников. Дешевые обеды мы уже пробовали - не понравилось.

Компания «Светкомпьютерс»